Учитель!
Он
всегда в дороге –
В
заботах, поисках тревоге –
И
никогда покоя нет.
И
сто вопросов на пороге,
И
нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже
судит.
Он весь земной, но рвется
ввысь.
Не счесть, пожалуй,
сколько судеб
С его судьбой переплелись.
И.
Дружинин
Закончила биологический факультет Донецкого национального университета (2013 г.) по специальности биология. Квалификация - магистр биологии, преподаватель биологии, химии.
Педагогический стаж - 8 лет.
Целью моей работы является развитие интереса учащихся к биологическим дисциплинам для успешной реализации образовательных и творческих потребностей, при условии сохранения психического и физического здоровья.
Задачами моей педагогической деятельности являются:
- дать учащимся глубокие и прочные знания через достижение образовательного стандарта;
- развить устойчивый познавательный интерес, творческие способности, стремление к самообразованию, применению знаний биологии на практике;
- использовать на уроках здоровьесберегающие технологии;
- повысить мотивацию к изучению биологии;
- создать на уроке оптимальные условия для развития каждого школьника
Тема самообразования: Экологическое воспитание на уроках биологии с применением активных методов обучения, как средство формирования познавательной активности обучающихся
Педагогический стаж - 8 лет.
Целью моей работы является развитие интереса учащихся к биологическим дисциплинам для успешной реализации образовательных и творческих потребностей, при условии сохранения психического и физического здоровья.
Задачами моей педагогической деятельности являются:
- дать учащимся глубокие и прочные знания через достижение образовательного стандарта;
- развить устойчивый познавательный интерес, творческие способности, стремление к самообразованию, применению знаний биологии на практике;
- использовать на уроках здоровьесберегающие технологии;
- повысить мотивацию к изучению биологии;
- создать на уроке оптимальные условия для развития каждого школьника
Тема самообразования: Экологическое воспитание на уроках биологии с применением активных методов обучения, как средство формирования познавательной активности обучающихся
Учитель
Талантливый, справедливый
Заинтересовывает, творит, учит
Сеет разумное, доброе, вечное
Человек
Мои достижения
Мои награды
Л. Олюнин.
Талантливый, справедливый
Заинтересовывает, творит, учит
Сеет разумное, доброе, вечное
Человек
Мне есть к чему стремиться,
за что бороться,
что искать и чем гордиться
Мои награды
Таланты трудно распознать
Не всякий может в них поверить
Таланты нужно воспитать.
Их надо развивать, в них верить
Простую истину признать
Сумеет всякий … кто понятлив:
Таланты может воспитать.
Наставник если сам талантлив
Комментариев нет:
Отправить комментарий