Выступление на педсовете по теме "Мотивация" в стихах

Подготовка к педсовету была кропотливой,
Её результаты представим на суд коллектива.
На разных ресурсах дня три мы копались,
Мудрыми мыслями вовсю наполнялись.
Работа в команде и штурм мозговой
Дали нам результат вот такой:
Слагаемые мотивации были получены,
Сейчас они вам будут озвучены.

Была нужна нам капля креатива,
Чтоб результаты оформить красиво.
Помог нам в этом сервис Prezi.com,
Умеем работать мы и на нём.
Кругом всё летает – не магия это!
За это спасибо скажу Интернету!

Вернемся к теме моего выступления,
Выберем верный вектор движения.
Паутину решений составили дружно
И поместили её мы в окружность.

Слагаемое первое – стиль педагога,
В работе с детьми – не избегай диалога!
Будь вежлив ты ними, ребят уважай,
Позитивный настрой ты им передай!
Должен присутствовать юмор в работе,
Даже когда гранит науки грызёте.

Второй компонент мотивации – это…
Подбор интересных фактов, заметок.
«Начинка» заданий интерес повышает,
А также она кругозор расширяет.
Можно узнать и об округе нашем,
Удивительным фактом детей ошарашить.
Проблему пред ними поставить могли бы,
За это награда – знаний сверхприбыль!

В эликсире успеха компонент номер три –
Нет страха к оценкам. Вот так сюрприз!
Пусть дети оценят работы друг друга
И больше не будет в глазах их испуга.
За виды работ пусть они копят баллы,
Веди свой учёт, выставляй «пять» в журналы.
В список защитный можно имя вписать,
Чтоб при опросе на помощь позвать.

Четвертая группа в списке идей –
Коллективные формы работы детей.
Работать в парах и группах возможно,
Это тоже снижает тревожность.
Шефскую помощь нельзя исключать,
«Слабых» детей можно так «натаскать».

Элемент номер пять – это формы и средства.
Новый течениям ты соответствуй!
Интерактивные доски и тренажеры,
Разные датчики, другие приборы
Мотивацию повысить помогут
Лишь постараться нужно немного.

А в заключении сказать я хочу,
Все это сделать вам по плечу.
О силе желанья Асадов писал
Стихотворенье его – выступленья финал:
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье – это множество возможностей,
А нежеланье – множество причин.


Автор: Бутко Елена Юрьевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий