Урок биологии
по теме «ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА. ЗНАЧЕНИЕ КРОВИ И ЕЕ СОСТАВ».
по теме «ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА. ЗНАЧЕНИЕ КРОВИ И ЕЕ СОСТАВ».
Цели урока:
- обучающие
сформулировать понятие внутренней среды организма, крови, состава крови, антигена,
антитела, компонентов внутренней среды организма, форменных элементов крови, гомеостаза,
лейкоцита, тромбоцита, эритроцита
-развивающие
развивать биологическую речь путем введения в активный словарь таких понятий как
гомеостаз, лимфа, эритроциты, лейкоциты и тромбоциты,
развивать интеллектуальные способности, логическое мышление, умение выделять главное и существенное при работе с учебником.
-воспитательные
воспитывать умение слушать товарищей, сопереживать их успехам и неудачам
воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, стремление добиваться наилучших
результатов.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование и материалы: учебник, таблицы
Базовые понятия и термины: лейкоцит, тромбоцит, эритроцит, кровь, внутренняя среда
организма
Методы обучения: словесный: рассказ, беседа, работа с книгой; наглядный: демонстрация
рисунков, таблиц, схем
ХОД УРОКА
Скачать материал можно по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий