ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
ТЕМА. ИЗУЧЕНИЕ ИСКОПАЕМЫХ ОРГАНИЗМОВ И ПЕРЕХОДНЫХ ФОРМ
Цель: познакомиться с ископаемыми «переходными формами» различных групп животных, найти черты сходства и отличия между ними и ныне существующими организмами.
Оборудование и материалы: рисунки отпечатков и реконструкций ископаемых «переходных форм».
Ход работы
1.Рассмотреть рисунок реконструкции лабиринтодонта или стегоцефала – примитивного «панцирноголового» земноводного, ископаемой «переходной формы» между кистепёрыми рыбами и современными земноводными, заполнить таблицу:
Признаки сходства лабиринтодонтов с земноводными
|
Признаки сходства лабиринтодонтов с кистепёрыми рыбами
|
2.Рассмотрить рисунок реконструкции зверозубого ящера – ископаемой «переходной формы» между пресмыкающимися и млекопитающими, заполнить таблицу:
Признаки сходства зверозубых ящеров с млекопитающими
|
Признаки сходства зверозубых ящеров с пресмыкающимися
|
3.Рассмотреть рисунок отпечатка археоптерикса – ископаемой «переходной формы» между пресмыкающимися и птицами, заполнить таблицу:
Признаки сходства археоптерикса с птицами
|
Признаки сходства археоптерикса с пресмыкающимися
|
Вывод рассмотрев ископаемые «переходные формы», я ознакомился с … доказательствами эволюции органического мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий