Памятка
по организации обучения с применением электронных ресурсов и дистанционных образовательных технологий
1. Провести анализ выполнения рабочих программ по учебному предмету на 1 апреля 2020 года.
2. Определить перечень тем, которые будут осваиваться с применением дистанционных образовательных технологий.
3. Спланировать организацию учебной деятельности по предмету, обеспечить коммуникации – электронная почта, чат в мессенджерах, электронный журнал, вебинар, скайп, zoom; тесты, домашние задания - регулярность, график; учебный материал – учебник, видео урок, дополнительные источники; способы организации обратной связи, рефлексии.
4. Составить план изучения обучающимися каждой темы с учетом системы дистанционного обучения, создавать доступные для обучающихся ресурсы и задания, разработать план или конспект урока, который направляется или выдается ученику, в котором предусмотреть блоки:
- блок изучения темы с указанием используемой дистанционной площадки или параграфа учебника;
- блок выполнения заданий для формирований учебных навыков (образцы выполнения заданий из учебников, сборников заданий, рабочих тетрадей при наличии согласно реализуемым УМК);
- блок домашнего задания, в том числе задания для самостоятельной работы и контроля, которые проверяются и оцениваются учителем.
5. Разработать форматы домашних заданий в виде творческих и проектных работ, организовать групповые работы учащихся класса с дистанционным взаимодействием. Описать подробно технологию: как ученики сканируют-фотографируют и присылают на проверку выполненные задания; как подключаются к совместной работе в общем документе.
6. Осуществлять контроль за объемом домашних заданий по всем предметам, который не должен превышать во 2-3 классах 1,5 часа, в 4-5 классах 2 часа, в 6-8 классах 2,5 часа, 9-11 классах до 3,5 часов.
7. При организации образовательной деятельности необходимо учитывать, что продолжительность непрерывного использования компьютера составляет для учащихся 1-2 классов не более 20 мин., для 3-4 классов не более 25 мин., 5-6 классов не более 30 мин., 7-11 классов не более 35 мин;
8. Оценки выставляются в электронный журнал. Необходимо предусмотреть выполнение обучающимися дифференцированных по сложности заданий с указанием сроков выполнения.
9. По учебным предметам музыка, физическая культура, изобразительное искусство организовать освоение образовательной программы в рамках изучения теоретических основ с использованием учебника или организации проектной деятельности.
10. Подбирать учебный материал для своего предмета, совместно с сотрудниками библиотеки при их помощи и ресурсном сопровождении (включая физическую культуру, изо, музыку). Это прежде всего каталоги электронных форм учебников, а также каталоги научно-популярных видео, электронных образовательных ресурсов, фильмов, спортивных игр и соревнований, разработка тренировок, а также творческие работы.
11. Рассмотреть форматы внеурочной работы по предмету, обеспечить реализацию плана внеурочной деятельности с применением ДОТ.
12. Информировать классного руководителя о взаимодействии со всеми учащимися класса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий